BOSCH FSA 450
Мотортестер BOSCH FSA 450 - был разработан специально для диагностических станций автосервисов, с учетом их ежедневных потребностей в компактном и надежном приборе для диагностики различных систем автомобиля.
Мотортестер BOSCH FSA 450 - был разработан специально для диагностических станций автосервисов, с учетом их ежедневных потребностей в компактном и надежном приборе для диагностики различных систем автомобиля.
Меню портативного мотортестера интуитивно понятно для пользователя, а наиболее важные функции вынесены на отдельные клавиши.
Данный диагностический комплекс сочетает в себе мультиметр с цифровым графическим дисплеем, 4-канальный осциллограф, анализатор зажигания, анализатор двигателя
Мотортестер BOSCH FSA 450 – всеобъемлющая система для диагностики двигателя и электронных систем транспортного средства.
В современных автомобилях постоянно появляется все больше электронных компонентов, что в свою очередь усложняет работу автосервисов. Одной из основных составляющих успешной работы является быстрая и точная диагностика. Для этой цели незаменим портативный компактный мотортестер BOSCH FSA 450 со встроенным аккумулятором и сенсорным экраном.
Для всесторонней диагностики электрических компонентов автомобиля в мотортестер BOSCH FSA 450 были интегрированы следующие функции: четырех-канальный осциллограф, цифровой мультиметр с цифровым графическим дисплеем, анализатор двигателя и анализатор зажигания. Все результаты измерений отображаются на 8-дюймовом дисплее. Все значения и осциллограммы могут быть сохранены и извлечены из памяти устройства в нужный момент.
Помимо встроенного аккумулятора мотортестер также может работать от 12 V электрической системы самого транспортного средства. Современный дизайн прибора позволяет его использовать также при тест-драйвах автомобилей.
Специальные аксессуары, которые можно заказать вместе с мотортестером BOSCH FSA 450, позволяют расширить диапазон возможностей прибора. Вы можете заказать датчики давления, датчики разрежения, инфракрасный датчик температуры и многое другое.
• развертка при работе с двумя каналами – до 1 МГц
• «пиковый» режим для сигналов до 6 МГц;
• возможность автоматического масштабирования по форме сигнала или по типу источника сигнала;
• запись динамического сигнала до 5 минут (до или после активации режима);
• независимый цифровой мультиметр (до 400 В);
• различные проверочные алгоритмы для первичной и вторичной цепей зажигания (до 12 цилиндров);
• возможность измерения разрежения и избыточного давления;
• удобный пользовательский интерфейс;
• русифицированное ПО;
• возможность сохранения записанных сигналов на ПК
• цветной сенсорный экран 8”;
• ударопрочный корпус;
• варианты питания:
• сеть 220 В;
• прикуриватель автомобиля;
• встроенный аккумулятор
• Вес, кг 1,4
• Дисплей TFT Color Display VGA (640x480);
• Диагональ экрана 8.0"
• Управление Сенсорный экран и 11 клавиш
• Встроенная память Flash EEPROM: 16 Мб
• DRAM: 32 Мб
• Разъемы 4 разъема для осциллографа
• Для цепей низкого (первичная цепь) и высокого напряжения (вторичная цепь) системы зажигания
• Разъем для вакуумного датчика / датчика давления
• Разъем для цифрового вольтметра
• Разъем для зажима триггера
• Интерфейс LAN и два RS232
• Источники питания Внутренние никель-металл-гибридные аккумуляторы
• 12 В от автомобильного аккумулятора
• Внешний AC / DC трансформатор